воскресенье, 4 декабря 2011 г.

4й тег по заданию Тима Хольца

Этот тег я делала просто с детским энтузиазмом! Уж очень мне он понравился!
 И мой тег - кракелюра нет, машинка для вырезки у меня совершенно другая, стайнов нет, и фена тоже нет :)) А, забыла - у меня даже пуговиц нет... :0

 Теперь поближе некоторые моменты
Глосси акцент есть - и это невероятно радует!
 Распотрошила бабушкины бусы - замечательные льдинки получились!
1 Снежинка = прощай дырокол! вот не надо из плотного картона пытаться китайским дыроколом снежинки вырезать....
 Шапки нет ибо кризис ;)
 Сам снеговик покрыт акриловыми красками, а сверху засыпан солью.
Спасибо, что досмотрели! Участвую с ним в блогах Нарисуем - будем жить, my love scrap и tim holtz!

8 комментариев:

  1. ой, какая прелесть! Ещё и с метёлкой! Да, наша русская зима - это вам не американская. У нас без метёлки никуда! Отлично получилось!
    Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Wow! Your snowman looks amazing..love the broom too!

    ОтветитьУдалить
  3. What a lovely cute tag. Laura

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное! Очень приятно, что он вам всем нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. УХ ТЫ !! какой забавный и веселый снеговичек !

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольный снеговичок! С метлой и солененький :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хороший снеговичек вышел! И солью как раз смотрится ледяным-замороженным! А я манкой только догадалась посыпать)

    ОтветитьУдалить