понедельник, 12 декабря 2011 г.

12й тег

Неужели конец? Даже не верится - целых 12 дней, нестись к компу к 10 утра, чтобы посмотреть, а что же я сегодня вечером буду создавать... да, усталость есть. Но есть и гордость,что смоглла пройти этот непростой путь, есть "ощущения" материалов, ведь многие из предложенных я пробовала впервые. Есть радость от знакомства с многими интересными мастерицами, пусть пока и заочное, но не менее важное..Ушел страх что-либо испортить, сделать по-своему.. Я благодарна и Тиму Хольтцу, зато, что он организовал такой марафон, и девченкам, которые оставляли комментарии, и, конечно, блогам, с которыми вместе мы шли все это время.
Теперь, непосредственно к тегу. Честно, не понравился последний тег - слишком все однотонное, я не люблю такое. Этот несчатный ребенок без рук, и голубая скала у него за спиной... Абсолютно не читаемая надпись.. Думаю, девушки из блога СКРАПКРИТИКА просто камня на камне неоставили за такую композицию. :) Собственно вот он, страдалец
И мой вариант. Конечно, общего маловато. но как по мне - так он хоть праздничный! 

Зведочка покрыта детским клеем-глиттером. В живую очень интересно смотрится - как металлизированная, с вкраплениями натуральных камней. Фото вообще не передало этой красоты :( Не ожтдала я от глиттеров 7шт за 10грн такого эффекта!

 Фон сделан по примеру Тима. На основу тега (она у меня светло-желтого, солнечного цвета) нанесен зелеными чернилами фоновый штамп с мелким текстом. Потом взяла бумагу, в ней посылки от Ив Роше приходят, она полупрозрачная и очень мягкая. На нее нанесла фоновый штамп ноты синими чернилами. Склеяла тег и получившуюся бумагу.
 Елочка вырезана из гофрокартона совершенно для другого задания :) но я на него не успела, покрашена белым акрилом, причем так, чтоб акрил образовывал "волны", на них сверху насыпана пудра для эмбоссинга синяя с металлическим эффектом. Запечено феном.  Ангелочек сделан по тойже технологии, что и елочные игрушки несколько тегов назад.
 Замечательные пушистики - это были сережки из ларька. Когда я их купила - муж сказал, что я совсем сума сошла :) Вот она - женская логика! Ни один мужчина непросчитает на 3 месяца вперед, о том что такие кошмарные сережки могут очень даже понадобиться ;)
Большое спасибо, что дочитали! Критика привтствуется!
Делаю с блогами my love scrap и Нарисуем - будем жить

2 комментария:

  1. Веселенький ! забавный тег получился) Поздравляю с завершением марафона !

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прикольные пушистики!!!! Ура, мы это сделали!

    ОтветитьУдалить