суббота, 10 декабря 2011 г.

10й тег

Как хорошо, что сегодня выходной!... Иначе сил сделать еще 1 тег у меня просто не было б :)
Итак, тег Тима
И мой вариант

Детали
Делала, как Тим - из журналов вырезки, на скотч и под воду. Снизу на пищевую фольгу. Сверху- акриловая высечка.
 Надпись вырезана Slice'ом. Вот так интересно он у меня в последнее время вырезает - то собьется, и закончит не там, где начал, то просто делает некоторые буквы меньше. Но мне чем-то понравилось такое написание буквы М. Покрыта серебряной акриловой краской, а сверху глосси-акцентом.
 Тут видно, что первоначально на теге был сделан оттиск штампом с нотами, но после тонирования дистресс-чернилами он практически исчез :( а т.к. штамп резиновый и не видно куда ставится оттиск, то я не рискнула еще раз его ставить. Но он там есть ;)
Спасибо, что читаете и комментируете!
Делаю вместе с блогами my love scrap , Нарисуем - будем жить и tim holtz.
p.s. кто знает - что делать еслли комментировать чужие сообщения получается только в случае, когда из основной страницы нажимаешь Комментарии и они открываються в новом окне, а если открыть сам пост, то там поля для комментариев нет? :(

5 комментариев:

  1. А я только собираюсь сесть за тэг.. А журналы не тонковаты для мокрой процедуры - не порвутся..

    ОтветитьУдалить
  2. Глянцевый журнал "Домашний очаг" перенес эту процедуру хорошо. Сама удивлена. У меня есть трансферный лак, специально для таких случаев, обычно я им делаю. Но здесь решила попробовать, теперь думаю - ну и зачем надо было покупать маленькую банку лака за 80грн, если можно использовать скотч??

    ОтветитьУдалить
  3. я не рискнула с вырезками ))) а вижу получается просто здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. класс, отличные игрушки по МК получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичный такой тэг , а игрушки супер !

    ОтветитьУдалить