воскресенье, 11 декабря 2011 г.

11й тег

Итак,  предпоследний день марафона. Усталось бешенная. Думать уже лень, организм находит самые простые варианты как можно что-либо сделать. Сам тег очень простой, действительно, как заметила Саша в блоге my love scrap, детский. Слишком уж похож на аппликацию. Сам 11й тег
И мой вариант

Как всегда - детальки. Листочки вырезаны из бумаги для принтеров, раскрашены чернилами и акварельными карандашами, сверху залиты глосси-акцентом. Т.к. голубого люверса нет, то поставила красный, и ягодки мне показались лишними.

 Собственно, ничего для тега, кроме заготовки у меня не было, поэтому все картинки сохранены с экрана, отфотошоплены и распечатаны, сверху наведены черным тонким маркером. Я знаю про авторские права, но надо ж имень совесть! Я на вчерашний тег целый час искала картинки!!! (цветного принтера нет)  На листики остролиста у меня вообще скоро будет стойкая аллергия... Все, начинаю жаловаться :))
Спасибо, что дочитали. И еще раз  - делаю вместе с блогами my love scrap, Нарисуем - будем жить и tim holtz.

6 комментариев:

  1. Тег классный получился)))Я думаю если бы Тим использовал то, что мы имеем в своих закромах у него бы так красиво не получилось...

    ОтветитьУдалить
  2. Веточка остролиста такая гладкая и блестящая - хочу глосси в самую первую очередь!!!

    Это точно, усталость накапливается - организм засыпает внезапно и всегда в неподходящее время. И нехватка инструментов и материалов сказываестя.
    Но бежать марафон было так здОрово, особенно в такой замечательной компании наших девочек!!!

    А завтра последний! Что Мистер Тим припасёт в рукаве?!

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравятся больше такие тона- более нежные!

    ОтветитьУдалить
  4. Правда, что этот тег лучше, потому что нежнее, более Рождественский, детский,ведь Рождество по традиции считается детским праздником.

    ОтветитьУдалить