суббота, 18 июня 2011 г.

Первая открытка

Сделала мужу на День Рождения. Так захотелось поработать с калькой, что вдохновившись примерами мастериц, решила, что я всё умею и всё могу :) Разочарование было жестоким. Муж, слава Богу, так и не понял, что ж мне не нравится.
Кальку я додумалась приклеить :))) Рисунка сразу стало не видно, пришлось обводить гелиевыми ручками. Зато высечки от бордюрного дырокола пришлись как раз к стати! Самое интересное, что верхнего оранжевого пятна в жизни не видно... парадокс фотографии. ;)
Не испорченный цветочек поближе :)

Внутри 3 кармашка. Так как банальные подарки дарить надоело - решила подарить 7 лотерейных билетиков! Самое интересное, что мы остались в выигрыше - аж 5 грн :) (35 потратила, 40 - выиграли :) )
Теги вырезала Slice. Поверху ставила штампики Примы. Так как открытку делала за 2 часа (а это моя первая открытка), догадаться распечатать надпись не получилось :) Написала от руки.
С обратной стороны тегов - пожелания.
Для себя сделала вывод - на открытки надо брать очень плотный картон - это была бумага для пастели - (слишком мне цвет понравился, а картона вообще под рукой не оказалось, надо купить), ибо повело через 2 дня открытку. А с учетом того, что мы упаковываемся на переезд, а она уже сейчас слегка помятая, переезд она не переживет :(
И еще - надо термопистолет...Очень надо! Клей-клеем, но я таки оценила его преимущества. P.S. Этакий разговор сама с собой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий