суббота, 18 июня 2011 г.

Мини блокнот

Вдохновившись примерами девушек, я решила и себе сделать нечто подобное. Да, переплет затягивает! Этакое медитативное состояние, хоть я ни шить, ни вязать не люблю.
Получилась вот такая обложка. Первоначально я хотела, чтоб лента была закладкой, но когда одела бусинки, поняла - быть ей обложкой!
А вот цифру "1" состарить не получилось. Толи я что-то не поняла про состаривание, то ли материалы не те. Буду пробовать еще :)



Это разворот. Ставя штамп - слишком сильно надавила - появился контур штампа. Фантазия мгновенно предложила как это можно использовать. А вот по-поводу того, что писать внутри штампа - предательски молчит :)))


Вот кто б еще подсказал как нормально писать сообщения и картинки вставлять :) Была б очень благодарна!!!

6 комментариев:

  1. Таня, ты просила в чате у Лакоты ссылку на 4-й урок?
    что подсказать по сообщениям и картинкам?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я :)
    Частично уже разобралась. Вопрос - что делать если сайт сам переворачивает картинки - то набок, то вообще вверх ногами. такое с разворотом - не получается его вставить - переворачивается сам на 90 градусов. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. у меня никогда не переворачивались картинки... когда блоггер начинает "бузить", я просто пережидаю, пока все устаканится...
    ты переплет с нуля делала? симпатичный! Я все никак не соберусь, хотя частями уже готова, теперь бы еще эти полуфаьрикаты найти да собрать в единое целое )))

    ОтветитьУдалить
  5. Это того стоит! Так умиротворяет, что когда бумага заканчивается - хочется пойти нарезать еще :)

    ОтветитьУдалить
  6. хорощенький блокнотик получился:)
    кстати, заходи ко мне на конфетку:
    http://mylovescrap.blogspot.com/2011/07/scrapsuccess.html
    буду рада пообщаться:)

    ОтветитьУдалить