суббота, 18 июня 2011 г.

Мой первый скрап

Решилась и я выставить свои работы. Делала-делала, складывала-складывала, а теперь вот решила хоть что-то да показать. Критику воспринимаю на ура! :) То, что будет выложено - делалось вмеру давно, да вот руки не доходили чтоб сфотографировать.
Итак, начнет выставку цветочек в вазочке :)



Уж очень сильно мне захотелось герберу, а ее, как на зло, в продаже не оказалось. Пришлось делать самой. Цветочков никаких тогда у меня еще не было, но нашлась обычная проволока в прозрачной изоляции. Она и пострадала от маркера :)
Цветочек вырезала при помощи Slice. А вот листик папоротника -  руками при помощи скальпеля из очень плотного картона..бедные мои пальцы - они еще 3 дня потом болели :)
Белую коробочку не помню от куда взяла, но она была очень длинная, пришлось обрезать. Снизу поставила 1/4 штампика от Примы.


Внутри коробочки насыпан песок, в котором и стоит цветочек. Меня радует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий