пятница, 6 июля 2012 г.

Первый арт-журнал урок 1 Будь собой

Итак, сегодня вышло новое задание по арт-журналу. Вот оно. Сложилось все легко и сразу, если не считать 2,5 часов ожидания загрузки видео :)
 Спреев у меня нет, равно как и масок и трафаретов.. даже самых простых с кружочками :(  - использовала разведенную акварель и обыкновенные штампы.
 А еще у меня какой-то не такой гессо. во-первых он никогда не бывает прозрачным, даже если очень тонко нанести, а во-вторых при нагревании вот так красиво вспучивается :)
Мне очень понравилось творить - легко и непринужденно!

18 комментариев:

  1. Мне нравится ваша первой странице курса.Текстур, что вы меня любите!
    И я рад, что вы хорошо провели время :)))
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  2. Hi! I like your job a lot! Textures are amazing and you use them very well! I like this efect with gesso! Congrats! Hugs from Spain! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. It´s a beautiful job. I like it very much.
    Hugs,

    ANNA

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! С почином! Пупырышки эти прикольные :)

    ОтветитьУдалить
  5. Es una maravilla y esas texturas... geniales!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная страничка получилась)))))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже нет спреев!!! И трафареты собираюсь делать дыроколом... Но ведь это только в радость! Страничка понравилась. Особенно пупырушки!

    ОтветитьУдалить
  8. Me encanta, te ha quedado genial.
    Los detalles son preciosos.
    BSSSS

    ОтветитьУдалить
  9. ✾◕‿◕✾
    Hola!!
    Мне очень нравится ваша страница, поздравляю!

    te dejo mi enlace, ojalá me visites!!

    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/07/pagina-art-journal-mixed-media.html

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классная страница, при том что нет ни спреев ни трафаретов, все очень классно вышло! Спасибо от СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить